Блок первый. Общие правила.
1. Рейтинг проекта НЦ – 17. Мастеринг – смешанный. Тип игры – эпизодическая. Есть ник Espion – это мастерский НПС, который может отыграть что угодно, для кого угодно.
2. На форуме разрешены сцены сексуального насилия, жестокости и убийств и ненормативная лексика.
3. Мастерскому составу игры абсолютно все равно по кому страдает персонаж, но не стоит извращать исходные канонические данные до неузнаваемости. То есть «внезапный слэш» должен быть обоснован. Любовная лирика не должна занимать центральное место в отыгрышах. Цель проекта – отыгрыш хитросплетенных детективных историй.
4. Отношения участников и администрации проекта базируется на взаимном уважении. Троллинг, и разжигание конфликтов карается баном. Если Вы что-то не поделили, выясните свои отношения посредством ЛС.
5. Изображения на аватаре только человеческое фото, никаких рисунков. Желательно, если картинка будет соответствовать духу эпохи. Размер 150 на 200.
6. Регистрация ника только на латинице. Например: Philippe D'orleans.
7. Забронировать роль можно на семь календарных дней, если анкета так и не будет написана, роль станет свободной.
8. Золотое правило для любого проекта полное взаимоуважение друг к другу.
9. Старайтесь не забывать, что Ваши партнеры по игре так же как и Вы желают получить максимальное удовольствие от процесса, не переносите негатив вашего героя, на игрока, который отыгрывает неприятного Вам персонажа.
Блок второй. Игровая зона.
1. Оформление темы.
2. Тема в «До» и «После» озаглавливаются на ваше усмотрение.
2.1.События в «До» являются уже историей для настоящего, то есть персонажи в «Настоящем» учитывают произошедшее с ними ранее. На проекте нет темы «выяснения отношений», так как они выстраиваются из пережитого - отыгранного события.
2.2. В «После» события еще не наступили, поэтому это очень похоже на «АУ» жанр.
2.3. Шаблон оформления темы.
Картинка. Возможно гифка.
Герои:
Место действия:
Суть:
3. События в «Настоящем» будут связаны единой сюжетной линией. Например: «Эпизод пятый. Скованные цепью».
3.1. Шаблон оформления темы.
Картинка. Возможно гифка.
Название:
Время:
Место:
Историческая составляющая:
Участники:
Предыдущий эпизод: Название
Последующий эпизод: Название
4. Размер поста может быть слишком длинным (половина вордовского листа), так как далеко не всегда герой успевает подумать обо всем на свете. В целом же, старайтесь подстраиваться под своего соигрока.
5. Никаких сверхспособностей, магии, внезапных волшебных существ. Колдунов сжигали на костре, а те владели знаниями в области психологии, химии и медицины.
6. Игроку не следует играть за чужого героя и обыгрывать чужую реакцию. Никаких «все обомлели». Массовки как таковой нет, а реакцию на ваше действие соигрок отпишет самостоятельно. Например: «Он выстрелил, целясь ему в ногу». На этом все. Сюда же, если в Вас прицельно стрелял киллер, необходимо соблюсти элементарные законы физики. А не феерить внезапно открывшимися способностями «кунг-фу». Или не писать о том, что герой «встал и пошел» с пулевым огнестрелом в животе. Ближе к жизни. Если герой избит, то пишите о его болевых ощущениях, о том, как он пытается выбраться из непростой ситуации. Тоже относится и к участникам "игры в заговорщиков", если герой не был на месте сбора шпионов, то он об этом ничего не знает. Помните, Вы вступили на опасный путь, если охранка узнает о Вашем преступлении против короны, Ваша голова отделится от плеч.
Блок третий. Анкета. Подводные камни.
История жизни.
Исторические ролевые проекты, как правило, заставляют нас прочитать что-то про нравы и быт эпохи, чтобы внезапно не придумать герою чего-то такого, чего еще не было изобретено.
Специально для Вас, мы будем пополнять список известных фамилий того времени, чтобы облегчить поиск. И у Вас, как минимум, будет персонаж, о котором есть некая историческая справка, и о его титулах и происхождении все будет понятно. Отсюда, вытекает убедительная просьба к желающим создать «свою принцессу» не брать высокородных фамилий и не придумывать "новых" родственников известным фамилиям. Поэтому Луиза останется Луизой и никак иначе.
Обращаем внимание, что отношение к прекрасному полу было более чем патриархальным. Женщина – выступала хранительницей домашнего очага и была бесправна. Передовыми женщинами, считались богатые дамы, которые могли позволить себе эту самую независимость, тем не менее, женщина с оружием, была бы немедленно сожжена на костре, что уж говорить о «военных походах». Если только Вы не появились там с целью усладить мужчин своим телом или же стать «сестрой милосердия». К тому же оружие этих лет нельзя вот так запросто поднять и атаковать. Вы можете прибегнуть к другим способам битвы, более изящным. Интриги, яд и в некоторых случаях кинжал. Да и то, необходимо, заранее ослабить Вашего, предполагаемого противника. Следует отметить, что ко двору приезжали лишь замужние дамы, девушки - были явлением очень редким, обычно их держали в стенах монастыря, а после в родительском доме.
В описании характера старайтесь избегать шаблонов и написать портрет персонажа с его «эгоцентричной» точки зрения. Например, если уж вы выбрали антагониста, то не пишите только о его дурных качествах, любой человек, может быть бичом для мира, но при этом быть «душкой» с некоторыми людьми/животными или «вышивать крестиком». Больше правдоподобия в характере.
Внешность, чаще всего является краеугольным и наиболее каверзным пунктом в анкете. Большая просьба не употреблять таких словосочетаний, как «фарфоровая аристократическая бледная кожа». Далеко не все аристократы были бледны. Старайтесь не прибегать к бесполезным и слащавым украшательствам персонажа. А так же не употреблять: «все считали красивым». Потому, как предполагаемые «все», это потенциальные соигроки, и их дело решать, как воспринимать героя, что уж говорить о том, что понятие красоты для каждого свое. Описание, должно быть цельным, таким, что выделит Вашего персонажа среди прочих. 
Биография. Поменьше романтичной слащавости, побольше сухих фактов. Если о выбранном персонаже есть статья, то можно пересказать ее содержание близко к тексту. Внимание, пишем лишь о своем герое. О его мировосприятии. Например, …..в семье его не любили. Это не есть правильно, гораздо лучше написать…герой считал, что в семье ему не оказывалось должного внимания из-за…. Согласитесь, так куда интереснее. Дело Ваших родных, как относиться к персонажу. Желательно не писать длинных и объемных простыней.
О целях.
Не стесняйтесь уточнить с какими целями Вы пришли на игровой проект, это поможет соигрокам в поиске тем для игрового действа. Если Вы пришли строить «отношения» почему бы и нет. Укажите, возможную модель. Желательно, не только указать в целях: «Ищу возлюбленного/возлюбленную/супруга/супругу».  Но и предложить, предполагаемую модель «развития событий». Хотя бы в нескольких предложениях. Желательно без клише. Больше конкретики.