http://my.forum4.ru/files/0018/63/ec/89084.gif

История жизни.

Исторические ролевые проекты, как правило, заставляют нас прочитать что-то про нравы и быт эпохи, чтобы внезапно не придумать герою чего-то такого, чего еще не было изобретено.

Специально для Вас, мы будем пополнять список известных фамилий того времени, чтобы облегчить поиск. И у Вас, как минимум, будет персонаж, о котором есть некая историческая справка, и о его титулах и происхождении все будет понятно. Отсюда, вытекает убедительная просьба к желающим создать «свою принцессу» не брать высокородных фамилий и не придумывать "новых" родственников известным фамилиям. Поэтому Луиза останется Луизой и никак иначе.

Обращаем внимание, что отношение к прекрасному полу было более чем патриархальным. Женщина – выступала хранительницей домашнего очага и была бесправна. Передовыми женщинами, считались богатые дамы, которые могли позволить себе эту самую независимость, тем не менее, женщина с оружием, была бы немедленно сожжена на костре, что уж говорить о «военных походах». Если только Вы не появились там с целью усладить мужчин своим телом или же стать «сестрой милосердия». К тому же оружие этих лет нельзя вот так запросто поднять и атаковать. Вы можете прибегнуть к другим способам битвы, более изящным. Интриги, яд и в некоторых случаях кинжал. Да и то, необходимо, заранее ослабить Вашего, предполагаемого противника. Следует отметить, что ко двору приезжали лишь замужние дамы, девушки - были явлением очень редким, обычно их держали в стенах монастыря, а после в родительском доме.

В описании характера старайтесь избегать шаблонов и написать портрет персонажа с его «эгоцентричной» точки зрения. Например, если уж вы выбрали антагониста, то не пишите только о его дурных качествах, любой человек, может быть бичом для мира, но при этом быть «душкой» с некоторыми людьми/животными или «вышивать крестиком». Больше правдоподобия в характере.

Внешность, чаще всего является краеугольным и наиболее каверзным пунктом в анкете. Большая просьба не употреблять таких словосочетаний, как «фарфоровая аристократическая бледная кожа». Далеко не все аристократы были бледны. Старайтесь не прибегать к бесполезным и слащавым украшательствам персонажа. А так же не употреблять: «все считали красивым». Потому, как предполагаемые «все», это потенциальные соигроки, и их дело решать, как воспринимать героя, что уж говорить о том, что понятие красоты для каждого свое. Описание, должно быть цельным, таким, что выделит Вашего персонажа среди прочих. 

Биография. Поменьше романтичной слащавости, побольше сухих фактов. Если о выбранном персонаже есть статья, то можно пересказать ее содержание близко к тексту. Внимание, пишем лишь о своем герое. О его мировосприятии. Например, …..в семье его не любили. Это не есть правильно, гораздо лучше написать…герой считал, что в семье ему не оказывалось должного внимания из-за…. Согласитесь, так куда интереснее. Дело Ваших родных, как относиться к персонажу. Желательно не писать длинных и объемных простыней.

О целях.

Не стесняйтесь уточнить с какими целями Вы пришли на игровой проект, это поможет соигрокам в поиске тем для игрового действа. Если Вы пришли строить «отношения» почему бы и нет. Укажите, возможную модель. Желательно, не только указать в целях: «Ищу возлюбленного/возлюбленную/супруга/супругу».  Но и предложить, предполагаемую модель «развития событий». Хотя бы в нескольких предложениях. Желательно без клише. Больше конкретики.